АВИАКОМПАНИЯ VIVA-AVIA
необычного шоу стали накануне посетители международного аэропорта в новозеландском Окленде, передает ''Утро''.

Спортивный автомобиль Lola Zytek международной автогоночной серии A1 Grand Prix сражался в скорости с пассажирским авиалайнером Boeing 777. За рулем машины находился гонщик команды Новой Зеландии Джонни Рид, а за штурвалом самолета - капитан авиакомпании Air New Zealand Дэйв Морган.

В первом заезде самолет оказался быстрее - Рид, замешкавшись на старте, не успел догнать лайнер, прежде чем тот взмыл в воздух. Однако во втором поединке Джонни сумел взять реванш, и со значительным отрывом опередил Boeing.


На Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова, впервые в России организована поточная сборка самолетов.

Производственная площадь цеха окончательной сборки, где установлено новейшее оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ. Процесс стал максимально автоматизированным. Теперь здесь одновременно можно собирать до 20 машин. Ремонт самолетов будет проходить в 2 раза быстрее.

Реконструкция цеха проводилась в течение 2007 г. Здесь в рамках выполнения холдингом ''Сухой'' гособоронзаказа производится ремонт и модернизация фронтовых бомбардировщиков Су-24М и сборка новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

В настоящее время на НАПО им Чкалова реализуется масштабная программа технического перевооружения. Так, в 2008 - 2009 годах планируется закупить 43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму порядка 50 миллионов евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники.

Завод был основан в 1931 г. и является одним из крупнейших в России производителей авиатехники. Входит в состав АХК ''Сухой''. За время существования объединением выпущено около 29 тыс. самолетов различных типов. Сегодня здесь выпускаются истребители-бомбардировщики Су-34, производится ремонт и модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М. В настоящее время НАПО участвует в производстве российских региональных самолетов ''Сухой Суперджет 100'', а также в программе холдинга ''Сухой'' по созданию истребителей пятого поколения.



Федеральное авиационное управление США обязало авиастроительный холдинг Boeing проверить на предмет компьютерной безопасности новый лайнер 787 Dreamliner.

Американские власти озабочены тем, что, по их мнению, пассажиры на борту самолета могут взломать систему навигации и взять лайнер под свой контроль.

Представители Boeing сообщили, что компания находится в постоянном диалоге с Федеральным авиационным управлением и постарается решить проблему.
ФОТКА БОИНГА ПЕЛИКАНА!!!!
справочник аэропортов снг
справочник авиакомпаний
Наши координаты
авиа новости
29 ноября 2007 года в г. Москве в здании ''Госкорпорации по ОрВД'' состоялось заседание Коллегии авиационной общественности, на котором подведены итоги деятельности Коллегии в 2007 году.
Участники заседания отметили, что деятельность Коллегии в 2007 году осуществлялась в полном соответствии с Миссией и Регламентом КАО и оправдала намерения ее создателей. Особо было подчеркнуто, что профессионалы и авиационная общественность дали высокую оценку качеству итоговых документов заседаний КАО по вопросам ''Отечественный парк воздушных судов (самолеты): состояние и перспективы'' от 17.04.2007 и ''Современное состояние и перспективы развития аэропортовой сети Российской Федерации'' от 13.07.2007, достигнутому за счет консолидации предложений участников основных видов деятельности ГА.

Вместе с тем участники заседания с сожалением констатировали: несмотря на актуальность поднятых Коллегией проблем и стремление оказать конструктивную помощь властям с целью их практического решения, органы государственного регулирования ГА не отреагировали должным образом на предложения Коллегии, подготовленные профессионалами. В связи с этим сопредседатели КАО были вынуждены 14 ноября 2007 года обратиться к новому Председателю Правительства России (письмо Зубкову В.А. опубликовано в отраслевых электронных изданиях и на сайтах членов КАО).
Состоялась содержательная дискуссия по проекту плана работы Коллегии на 2008 год, в результате которой была сформирована тематика предстоящих заседаний КАО. Принято решение обратиться к Министру транспорта РФ Левитину И.Е. с предложениями о проведении торжественных мероприятий, посвященных 85-летию Гражданской авиации России, с широким привлечением авиационной общественности и средств массовой информации; о присвоении торжественным мероприятиям статуса ''Авиационного съезда''.

Рассмотрены заявления руководящих органов ОПАР, ПРИАС ГА России, ПЛС России о присоединении к КАО. Названные отраслевые профсоюзы приняты в члены Коллегии.
Сделано официальное предложение ФПАД России и ПАРРиС России рассмотреть возможность присоединения к КАО в целях консолидации усилий на решении актуальных проблем ГА.
В преддверии Дней Республики Саха (Якутии) в Москве, посвященных 375-летию вхождения Якутии в состав России, состоялась премьера документального видеофильма ''Аэропорт Якутск. Путь в небо начинается с земли'', созданного Новосибирской студией ''Репортер'' при участии МАРАП в рамках совместного проекта ''Аэропорты России в реальном масштабе времени''.
В соответствии с Уставом и процедурными документами МАРАП генеральному директору ФГУП ''Госкорпорация по ОрВД'', Герою России Горбенко В.М. и генеральному директору НОУ ВКШ ''Авиабизнес'' Григорьеву Ю.М. вручены удостоверения и нагрудные знаки членов Ассоциации.

В заседании приняли участие руководители организаций - создателей и членов Коллегии, отраслевых профсоюзов, ''Госкорпорации по ОрВД'', НОУ ВКШ ''Авиабизнес'', ООО ''Авиа-Медиа'' (разработчик Центральной нормативно-методической библиотеки по поддержанию летной годности ВС на базе компьютерных технологий), представители авиакомпаний - эксперты КАО и Партнерства ''Безопасность полетов''.

Публикуем Решение и План заседаний Коллегии авиационной общественности на 2008 год, принятые 29 ноября 2007 года.




7 декабря 2007 года
Принят Государственной Думой 13.11.07, одобрен Советом Федерации 23.11.07


Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 30, ст. 3290) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
''2. Государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства.'';
2) абзац первый пункта 2 статьи 14 после слова ''осуществляется'' дополнить словами ''уполномоченным органом в области использования воздушного пространства,'';
3) пункт 1 статьи 18 после слова ''осуществляется'' дополнить словами ''уполномоченным органом в области использования воздушного пространства,'';
4) пункт 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:
''2. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с ведомственной принадлежностью юридических лиц, осуществляющих права владения или пользования системами посадки, объектами радиолокации и радионавигации.'';
5) пункт 2 статьи 53 после слов ''гражданской авиации,'' дополнить словами ''уполномоченным органом в области использования воздушного пространства,'';
6) статью 69 изложить в следующей редакции:
''Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов
1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), предоставляемое на всех этапах полета воздушных судов, а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Правила и условия аэронавигационного обслуживания, а также обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
3. Порядок возмещения расходов на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание, устанавливается Правительством Российской Федерации.'';
7) статью 77 после слов ''гражданской авиации,'' дополнить словами ''уполномоченным органом в области использования воздушного пространства,'';
8) в статье 88:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
''1. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей организует и осуществляет уполномоченный орган в области использования воздушного пространства во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, на которые в установленном порядке возложены обязанности по формированию и содержанию служб поиска и спасания.'';
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
''11. Организация единой системы авиационно-космического поиска и спасания осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства. Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания утверждается Правительством Российской Федерации.'';
в) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
''2. К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно-спасательные силы и средства авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации.
3. Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, осуществление поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.'';
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
''5. Порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ устанавливается Правительством Российской Федерации.'';
9) пункт 3 статьи 89 после слов ''авиационные предприятия'' дополнить словами ''и организации государственной и экспериментальной авиации'';
10) в статье 93:
а) пункт 1 после слова ''либо'' дополнить словами ''уполномоченный орган в области использования воздушного пространства,'';
б) пункт 2 дополнить словами ''и уполномоченный орган в области использования воздушного пространства'';
11) пункт 2 статьи 94 изложить в следующей редакции:
''2. Решение о прекращении поиска потерпевшего бедствие воздушного судна иностранного государства принимается уполномоченным органом в области использования воздушного пространства.''.
Статья 2
В пункте ''б'' части девятой статьи 9 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года № 4730-1 ''О Государственной границе Российской Федерации'' (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 16, ст. 1861; 1996, №50, ст. 5610; 1999, № 23, ст. 2808; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 10, ст. 763; 2006, № 27, ст. 2877; 2007, № 1, ст. 29) слова ''Федерального агентства воздушного транспорта или Министерства обороны Российской Федерации'' заменить словами ''Федеральной аэронавигационной службы'', слова ''Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека'' заменить словами ''Федеральной таможенной службой, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и соответственно Министерством обороны Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта''.
Статья 3
Абзац пятнадцатый подпункта 14 пункта 1 статьи 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 33, ст. 3413; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 1, ст. 2,6; № 28, ст. 2886; № 52, ст. 5030; 2004, № 27, ст. 2711; № 34, ст. 3520; 2005, № 1, ст. 30; № 24, ст. 2312; № 52, ст. 5581; 2006, № 31, ст. 3443; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 39; № 22, ст. 2563; № 31, ст. 3991, 4013) изложить в следующей редакции:
"в виде средств сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, взимаемых в порядке, установленном уполномоченным органом в области использования воздушного пространства;".
Статья 4
Пункт 8 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3126) признать утратившим силу.
Статья 5
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 3 настоящего Федерального закона.
2. Статья 3 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль и распространяет свою силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Президент Российской Федерации В.Путин






C 19 по 21 сентября в выставочном центре ''Крокус Экспо'' прошла вторая Международная выставка деловой авиации JET EXPO 2007. (Смотрите фоторепортаж "JET EXPO 2007 - успех бизнес-авиации в России")

На статической площадке JET EXPO 2007 во ''Внуково-3'' были представлены 15 самолетов ведущих мировых производителей: Airbus A318 Elite, Global Express XRS, Global 5000, Challenger 605, Challenger 850, Cessna Citation Sovereign, Cessna Citation X, Cessna Citation XLS, Falcon 900, Falcon 2000, Embraer Legacy 600, Gulfstream Gl 50, Gulfstream G450, Як-40 с VIP-салоном.
Hosted by uCoz